Руководство. Педагогический состав
Сегодня в школе работают 13 педагогов (9 учителей, 1 педагог дополнительного образования, 1 педагог-организатор, 1 методист дошкольного образования и 1 воспитатель) 1 педагог - внешний совместитель.
Высшую квалификационную категорию имеют 8 педагогов.
Первую квалификационную категорию - 1 педагог.
Аттестованы на соответствие занимаемой должности - 4 педагога.
Один учитель имеет звание «Старший учитель».
Два педагога удостоены звания "Заслуженный учитель Республики Карелия"
Награждены Грамотами Министерства образования и науки Российской Федерации - 4 педагога.
Награждены Грамотами Министерства образования Республики Карелии - 5 педагогов.
Высшее образование имеют 9 педагогов,
среднее специальное - 3 педагога.
Информация о педагогическом составе, образовании, курсах повышения квалификации >>>
Колчина Светлана Юозо, директор школы, учитель математики,
образование - высшее,
квалификационная категория по должности "учитель" - высшая (29.11.19),
педагогический стаж - 32 года
контактный телефон: (81452)35116
e-mail: pudozhgorskischool@yandex.ru |
Ошутинская Наталья Борисовна, заведующий УВЧ, учитель математики, физики, информатики,
образование - высшее,
квалификационная категория по должности "учитель" - высшая (29.11.19),
педагогический стаж - 33 года
контактный телефон: (81452)35116
e-mail: natali201068@mail.ru |
Христофорова Валентина Ивановна, учитель русского языка, литературы, ОБЖ, курса "Край, в котором я живу",
образование - высшее,
квалификационная категория по должности "учитель" - высшая (29.11.19),
педагогический стаж - 54 года |
Калинина Ирина Валентиновна, педагог-организатор,
образование - среднее,
квалификационная категория по должности "педагог-организатор" - первая (29.11.19),
педагогический стаж - 26 лет |
Тихонова Эльвира Владимировна, методист дошкольного образования,
образование - среднее специальное
педагогический стаж - 2 года
аттестована на соответствие занимаемой должности по должности "методист дошкольного образования" |
Насонова Светлана Александровна,
учитель русского языка, литературы, истории, музыки, функциональной грамотности
образование - высшее,
аттестована на соответствие занимаемой должности (25.01.17),
педагогический стаж - 14 лет |
Крутелева Светлана Васильевна, учитель биологии, географии, обществознания, химии, технологии, ОРКСЭ, ОДНКНР
образование - высшее,
квалификационная категория по должности "учитель" - высшая (27.12.21),
педагогический стаж - 23 года
персональный сайт:
http://svetlanakrut.ucoz.net/ |
Белкина Наталья Алексеевна, учитель иностранного языка (англ.), внешний совместитель,
образование - высшее
аттестована на соответствие занимаемой должности по должности "учитель" (01.09.23) |
Ермолаева Светлана Николаевна, учитель физической культуры, изобразительного искусства,
образование - среднее специальное,
квалификационная категория по должности "учитель" - высшая (29.11.19),
педагогический стаж - 33 года |
Рогозина Валентина Николаевна, учитель начальных классов, иностранного языка (англ.),
образование - высшее,
квалификационная категория по должности "учитель" - высшая (29.11.19),
педагогический стаж - 23 года |
Дубинская Анна Александровна, учитель нчальных классов,
образование - высшее,
педагогический стаж - 4 года
аттестована на соответствие занимаемой должности по должности "учитель" (01.09.21) |
Фомина Светлана Николаевна, педагог дополнительного образования, советник директора по воспитанию и по взаиможействию с детскими общественными объединениями
образование - высшее,
квалификационная категория по должности "педагог дополнительного образования" - высшая (25.09.20)
педагогический стаж - 20 лет |
Болташева Лариса Васильевна, воспитатель дошкольного образования,
образование - среднее специальное,
квалификационная категория по должности "воспитатель" - высшая (29.11.19),
педагогический стаж - 33 года |
«Если бы в кабинете у врача, юриста или дантиста одновременно собрались 40 человек с разными желаниями и потребностями, а некоторые, не имея желания там находиться, постоянно мешали бы ему работать, а врач, юрист или дантист (без ассистента), должен был бы в течение 9 месяцев, применяя все свое мастерство, добиться высоких профессиональных результатов, вот тогда, возможно, он бы получил некоторое представление о работе школьного учителя»
(Дональд Д. Куинн, перевод с английского).
УСПЕХОВ ВАМ, ПЕДАГОГИ! |