| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доступная среда Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
В зданиях (ул.Молодёжная, д. 6, ул.Молодёжная, д. 8) нет в наличии специальных оборудованных учебных кабинетов, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Имеющиеся учебные помещения подходят для занятий с детьми, ограничения здоровья которых позволяют заниматься в стандартно оборудованном учебном кабинете.
В здании, где располагается дошкольная группа (Молодёжная, д.6) имеются следующие объекты для проведения практических занятий: групповые помещения, музыкальный зал, физкультурный зал, спортивная площадка. В здании, где располагается с 1 по 9 класс (ул. Молодёжная, д.8) имеются следующие объекты для проведения практических занятий: учебные кабинеты, актовый зал, физкультурный зал, спортивные площадки.
В здании, где располагается дошкольная группа (ул. Молодёжная, д.6) отсутствует отдельное помещение, отведенное под библиотеку. Книжный фонд, который имеется в дошкольном учреждении, располагается в методическом кабинете и в групповых помещениях. Специальная коррекционная литература находится в кабинете методиста. В здании, где располагается с 1 по 9 класс (ул. Молодёжная, д.8) располагается библиотека.
На территории, где располагается дошкольная группа (ул. Молодёжная, д.6) имеется прогулочный участок, который имеет песочницу, шагоходы. На участке имеется малые спортивные формы, сюжетные игровые постройки для организации детской деятельности, соответствующие возрасту и росту воспитанников. Спортивная площадка используется для занятий физической культурой, проведения гимнастики, спортивных праздников, досугов и развлечений на улице, организации прогулок. В физкультурном зале имеется следующее оборудование с возможностью использования для детей с ОВЗ: фитболы, шипованные коврики для ног, мягкие модули , доска с ребристой поверхностью. На территории, где располагается с 1 по 9 класс (ул. Молодёжная, д.8) имеется футбольное поле, баскетбольная площадка. Объекты спорта используются для занятий физической культурой, проведения гимнастики, спортивных праздников, досугов и развлечений на улице, организации прогулок. В физкультурном зале имеется следующее оборудование с возможностью использования для детей с ОВЗ: мячи (баскетбольные, футбольные, волейбольные), гимнастические маты, лыжи с палками, обручи и другое.
Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья используются специальные адаптированные образовательные программы, а так же коррекционные занятия, а для детей-инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации или абилитации ребенка-инвалида. В группах и классах установлены проектор и ноутбук. Имеется развивающее коррекционное оборудование для воспитанников и обучающихся с ОВЗ: игры и игрушки для интеллектуально-творческого развития детей с ОВЗ (развитие памяти, концентрации внимания, воображения, пространственных отношений и т.д.).
В целях обеспечения доступности услуг для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья разработан Паспорт доступности. Конструктивные особенности зданиий не предусматривают наличие лифтов, поручней внутри помещений, оборудованный туалет, обеспечивающий доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в образовательной организации. Специальных устройств и пандусов для обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не имеется. На зданиях учреждений размещены вывески с наименованием учреждения и графиком работы, выполненная шрифтом Брайеля на контрастном фоне. Доступ инвалидов и других маломобильных граждан к месту предоставления услуги осуществляется с помощью сотрудников учреждения для сопровождения их к месту получения услуги, получения услуги на объекте.
Конструктивные особенности здания школы не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
Для обучающихся с ОВЗ используются специальные адаптированные образовательные программы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, методы обучения. Адаптированная программа разрабатывается с учётом особенностей развития ребенка, основной целью является коррекция нарушений развития и коррекция нарушений социальной адаптации. Разработкой адаптированной программы школа занимается самостоятельно. Основой для разработки адаптированной программы является ФГОС. При наличии медицинских показаний и соответствующих документов (справка-заключение ВК) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому по индивидуальному учебному плану в соответствии с заключением медицинской организации о состоянии здоровья и обращением в письменной форме родителей (законных представителей). Педагоги школы прошли курсы повышения квалификации по вопросам организации образовательного пространства обучающихся с ОВЗ.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |